Как справиться с путаницей в жизни

Иногда мы внезапно чувствуем себя подавленными, потерянными или раздражительными, и наш разум наполняется вопросами: на правильном ли я пути в жизни? Что будет после того, как жизнь закончится? Я готов? Могу ли я столкнуться со всем? Действительно ли существует следующая жизнь?

 

Эти мысли и вопросы являются общими как для буддистов, так и для небуддистов. Просто кто-то думает больше, кто-то меньше.

Практикующие иногда могут задаться вопросом, действительно ли практика помогла мне? Слишком много дел нужно решить в жизни, семье, работе, мечтах, карьере… Нужно ли мне еще тратить время и силы на духовную практику? Повторение мантр, групповая медитация, медитация и посещение различных курсов — все это усложняет мою жизнь? Действительно ли стоит тратить столько времени и сил? Нужен ли мне год, два года… или целая жизнь, чтобы практиковаться?

图片

图片

 

Как практикующие, мы должны понимать, что практика и изучение буддизма — это пробуждение нашей собственной природы Будды. Процесс практики и изучения буддизма предназначен для питания наших душ, поэтому нет ответа на вопрос, как долго нам следует учиться или как долго нам следует практиковать.

Точно так же, как мы не задаемся вопросом, когда я буду есть в этой жизни? Как долго следует пить воду? Потому что мы знаем, что пока мы хотим, чтобы наш организм функционировал нормально и не поддавался болезням, мы должны есть и пить воду каждый день. Другими словами, если вы хотите улучшить свое духовное и духовное царство и не поддаться легкому контролю непостоянства, вы должны упорно изучать Дхарму и практиковать.

图片

图片

Сомнения в вашем сердце действительно могут заставить людей чувствовать себя более одинокими и напуганными. В это время вы должны взглянуть в лицо своим собственным сомнениям и глубже задуматься о них.

По моему собственному опыту, эти сомнения могут развиваться в негативном направлении, но если мы поймем, что корень всех сомнений — это иллюзия эго, это также станет началом нашего совершенствования и прогресса .

Когда эти проблемы возникают в их сознании, люди обычно вступают в четыре различных режима преодоления:

Первая закономерность заключается в том, что, поскольку вы не найдете ответа, у вас появится больше сомнений, вы начнете злиться, у вас возникнет негативное отношение, и в конце концов вы навсегда сдадитесь и решите не продолжать практиковать и учиться. Дхарма. Это худший результат.

Второй способ — решить подумать глубже, взять на себя инициативу в поиске ответов, поразмышлять об обстановке и методах практики, а также подумать о том, почему у вас такие негативные чувства.

Третий способ — естественным образом поразмышлять над субъективным сознанием, которое привело вас к этим вопросам, и обнаружить настоящего спрашивающего, который очень искусно спрятан.

Четвертый способ — не зацикливаться на этих вопросах и путаницах. Мысли приходят и уходят сами собой, без всякого притворства, различия или осуждения, просто находясь в естественном состоянии.

图片

图片

Еще один очень важный момент заключается в том, что независимо от того, практикуете ли вы буддизм или после практики буддизма, в вашем сердце будут возникать схожие сомнения.На поверхности эти сомнения одни и те же, но на самом деле глубина сомнений разная. Эти сомнения не имеют под собой основания и вызваны просто невежеством.

Есть две причины для сомнений, возникающих после отработки практики:

Первая причина такова: результат борьбы между мудростью буддизма и невежеством в сердце. Первоначальное невежество в моем сердце начало терять пространство, поэтому сомнения, возникшие в тот момент, больше походили на крик раненого и стимулированного эго перед его смертью. Например, когда наше тело повреждено, рана будет болеть, и она также будет жалить, когда мы применяем лекарство. Первый вид боли — это боль, вызванная простой травмой, выражающей поврежденную информацию.Второй вид боли — это боль исцеления, и после второго вида боли вы будете медленно исцеляться.

Вторая причина: я уже давно практикую и изучаю буддизм, но у меня до сих пор возникают такие вопросы, а это значит, что я не достиг достаточной глубины в слушании и размышлении о буддизме, и моя реальная практика не достигла определенных результатов. В этом случае мы должны больше слушать, больше думать и больше практиковать, глубоко понимать учение Будды и выдающихся монахов и искать ответы в собственном сердце.

图片

图片

Если кто-то из вас чувствует, что изучение буддизма и практика буддизма отнимают у вас слишком много времени и поэтому испытывают стресс, время от времени это нормально. Решение состоит в том, чтобы улучшить управление временем и минимизировать стресс. Соученики также должны поддерживать и понимать друг друга и не осуждать других только потому, что у них нет времени на практику. Каждый делает все возможное, чтобы делать все, что в его силах, устанавливать свой собственный диапазон принятия и конечный результат, а также не оказывать давления или психологического бремени на себя и других.

Основная цель нашей практики — достичь освобождения и стать Буддой, но самый основной прогресс, которого нам нужно достичь сейчас, — это противостоять негативным эмоциям, очистить негативную энергию и очистить нашу собственную негативную карму посредством практики.

图片

图片

 

Иногда мы внезапно чувствуем себя подавленными,

будет чувствовать себя раздражительным,

Ты почувствуешь себя потерянным,

Мой разум полон вопросов:

На правильном ли я пути в жизни?

Что будет после того, как жизнь закончится?

Я готов?

Могу ли я столкнуться со всем?

это жизнь,

Путаница и сомнения – это нормально;

Поэтому,

Нам нужно противостоять негативным эмоциям,

Используйте мудрость, чтобы преодолеть смятение и сомнения в своем уме.

图片

图片

图片

Статья была изменена 4 января 2022 г.