Авалокитешвара (санскр. अवलोकितेश्वर A valokiteśvara, «Бодхисаттва, милостиво взирающий на существ») — Бодхисаттва в буддизме, где он считается воплощением бесконечного сочувствия всех Будд, проявление Будды Амитабхи. Одна из самых популярных фигур буддийского пантеона.
Мантра Ченрези
Приятного просмотра
Что представлять во время медитации на Авалокитешвару ( Ченрезиг тибетский перевод)
На лотосе и лунном диске в сердечном центре благородного Авалокетишвары, укротителя существ, находится сверкающе белая, испускающая свет буква ШРИ. На каждом из шести лепестков лотоса стоит слог мантры ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМ.
Они окружают центральный слог ШРИ и звучат беспрерывно благодаря силе рецитации и призывания этой мантры.
Мы повторяем ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУМ ШРИ и представляем, как тёмно — синий слог ХУМ, который является сущностью зерцало подобной мудрости, начинает светиться тёмно — синим светом. Этот свет достигает измерения ада и очищает все страдания адских существ и преобразует как существ, так и само адское измерение в » благородную обитель семейства ваджры».
Из слога МЕ исходят жёлтые лучи света, сущность мудрости равности и достигают измерения голодных духов, где этот свет очищает страдание голода и жажды, результат жадности и скупости. Свет преобразует существ и само измерение голодных духов в «благородную обитель семейства драгоценности».
Из слога ПАД белые лучи света, сущность мудрости дхармадхату, исходят и достигают измерения животных, очищают страдание от глупости и немоты, результата тупости. Свет преобразует существ и их измерение в «благородную обитель семейства сугаты».
Из слога НИ красные лучи света, сущность различающей мудрости, достигает измерения человеческих существ и очищает страдания от занятости и бедности, результатов желания и привязанности. Четыре основных страдания: рождение, старость, болезнь и смерть.
Восемь второстепенных — это страдание при встречи с неприятным, страдание от недостижения желаемого, страдание от встречи с врагом, страдание от разлуки с любимым.
Свет преобразует существ и само измерение человеческих существ в «благородную обитель лотосового семейства».
Из слога МА зелёные лучи света, сущность все исполняющей мудрости, исходит и достигают измерения полубогов. Свет очищает страдания от вражды и сражений, результатов зависти, преобразует их измерение и существ в «благородную обитель совершенства всех действий».
Из слога ОМ сияющие лучи света, сущность светоносной мудрости, исходит и достигают измерения богов, очищает страдания (грядущего) перерождения и падения, результатов высокомерия и гордости. Белые лучи света очищают страдания измерения богов, преобразует существ и само измерение в «благородную обитель воплощение всех семейств».
Из слога ШРИ сущности неразделимой мудрости, безграничные лучи света сияют всеми цветами и полностью заполняют небо. Они очищают страдания и карму беспокоящих эмоций всех шести классов чувствующих существ. Измерения и существа преображаются одновременно и все вместе в «благородную обитель укротителя существ».
Мы представляем что всё видимое, все проявленные образы являются формами Великого Милосердного Авалокитешвары( Ченрезига ) все живые существа становятся Аволокитешварой( Ченрезигом) проявленный мир — это обитель Будды. Все звуки — это звучание шестислоговой мантры. Вся мыслительная деятельность является состоянием пустоты, неотделимой от сострадания.
Таким образом мы осознаём, что мешающие эмоции преобразилась до самых глубин. Деятельность приведена к совершенству, все чувствующие существа неколебимо пребывают в состояние полного, совершенного понимания и реализации Мудрости всех Будд трёх времён и десяти направлений.
Сарва Мангалам, пусть со всеми пребудет Благо