Одержимость и боль

О чем вам напоминают навязчивые идеи и боль? У людей будет общее концептуальное понимание этого. Однако, возможно, только тогда, когда мы действительно можем сидеть в одиночестве или когда жизнь сильно ударила по нам, и через диалог с самими собой мы сможем по-настоящему осознать боль и одержимость.

Точно так же, как человек, который слышал, как многие люди описывают вкус десерта, но никогда не ел десерт, когда он однажды наконец съедает десерт, настоящее чувство и опыт первого вкуса сладости уникальны.

Теперь позвольте мне использовать свое собственное понимание, чтобы рассказать, что такое боль и одержимость.

Когда у вас одна овца, вам будет трудно владеть одной овцой; когда у вас десять овец, вам будет трудно владеть десятью овцами; когда у вас сто овец, вам будет трудно владеть одной овцой. неприятность иметь сотню овец,

Смысл этого предложения в том, что как пастух и владелец овец, когда ваши овцы украдены, когда на ваших овец нападают волки, когда ваши овцы теряются… тогда вам приходится переносить относительное беспокойство и боль.

图片

(Фото: Сильная одержимость заставляет вас стать психологическим рабом)

图片

 

Почему монахи отказываются от светской жизни, оставляют семейную работу, отказываются от своего богатства, статуса и социального статуса и решают стать монахами и практиковать?

 

В буддийских писаниях есть указание, что мы должны пересечь горы и реки, чтобы покинуть родину, где мы родились, прийти в незнакомое место, получить новое имя, надеть другую одежду и начать уделять больше внимания своему внутреннему миру. мир.С этого момента монахи не могут жениться,заводить детей и прекращать все.Мирские отношения, включающие семейную жизнь.

В чем причина всех этих изменений?

Я думаю, что все дело в уменьшении объективного существования одержимости. Когда у вас нет одной овцы, вам не придется сталкиваться с проблемой потери одной овцы; когда у вас нет десяти овец, вам не придется сталкиваться с проблемой потери десяти овец; когда у вас нет Если у вас есть сто овец, вам не придется сталкиваться с проблемой потери одной овцы, вам не придется сталкиваться с проблемой потери ста овец.

图片

(Рисунок: Чем меньше одержимости, тем спокойнее разум)

图片

 

Старший брат однажды со слезами рассказал мне, что она узнала, что муж ей изменил, и не знала, как справиться с той болью, которую это ей причинило.

 

Во-первых, давайте не будем слишком зацикливаться на ее тяжелом положении и посочувствуем ей. Предположим, если бы этот старший брат вообще не был женат, ей бы все равно изменили? Ей еще предстоит столкнуться с чем-то подобным?

Услышав это, вы подумаете, что эта старшая сестра женского пола сильно одержима своим мужем, поэтому ей так больно, но правда может быть не такой простой и прямолинейной.

Объективное существование навязчивости сложно.Может быть, ее боль исходит не непосредственно от измены мужа, а может исходить от ее навязчивости другими социальными отношениями, лицом и т. д. или ее навязчивости материальными условиями, поэтому объективное существование навязчивости может не так просто, как кажется на первый взгляд.

图片

图片

 

Один старший брат с грустью рассказал, как он потерял все свое имущество и в результате испытывал сильную боль. Если предположить, что у него никогда не было такого богатства, он не был бы так разочарован и несчастен.

 

Другой старший брат рассказал, как он потерял свою собаку и испытывал сильную боль. Если предположить, что он никогда не заводил домашнего питомца, он бы не потерял этого милого щенка и не плакал бы из-за него.

Чем больше у вас есть, тем больше вы будете привязаны к тому, что у вас есть.

Давайте вспомним и проанализируем ваш болезненный опыт более глубоко. Вы обнаружите, что глубина вашей боли тесно связана с интенсивностью вашей навязчивой идеи. Если ваша привязанность к людям и вещам составляет 10%, ваша боль будет 10%. Если ваша привязанность к людям и вещам равна 100%, ваша боль будет 100%.Сто.

Поэтому то, что делают настоящие монахи, очень разумно: они убегают от причин всех навязчивых идей и объективного существования навязчивых идей. Посредством медитации, изучения буддизма и практики мы можем устранить мышление и привязанность «у меня этого нет» и «я не могу этого иметь».

Они отказываются от своих семей, чтобы им не приходилось ревновать, переживать из-за обмана партнера, сталкиваться с дисгармонией в семейных отношениях, не беспокоиться о здоровье, росте, образовании, будущем, супружеской жизни своих детей или даже смерть на протяжении всей своей жизни.

图片

图片

 

Прочитав это, вы можете подумать: чтобы достичь освобождения и стать Буддой, следует ли мне стать монахом или мне следует оставаться дома и ничего не делать? Не стоит ли мне жениться? Разве мне не следует иметь ребенка? Разве вы не должны следовать своей мечте и зарабатывать деньги? У вас нет домашнего животного? Стоит ли мне переживать и страдать всю жизнь из-за страха проиграть?

Если вы думаете, что если у вас нет ни любовника, ни работы, ни материальных благ, вы обязательно сможете достичь счастья, это тоже ошибочно. Потому что в этом случае вы будете страдать от того, что не сможете этого получить. У меня нет ни славы, ни богатства, у меня нет партнера, у меня недостаточно богатства, это состояние души тоже является своего рода привязанностью.

Во всех буддийских писаниях Будда не мешал людям осуществлять свои мечты и не просил их прекратить стремление к любви и богатству.

Конечно, практикующие-миряне могут делать все, что вы хотите, и осуществлять свои мечты, но не проходите через переживания и переживания с сильными привязанностями. опыт.

В моем понимании боль исходит не от среды, в которой вы находитесь: в храме или обществе, боль не исходит от вашей личности: монаха или дома, или вашего прошлого.

Боль возникает из-за одержимости. Чем глубже одержимость, тем сильнее боль.

图片

图片

 

Потому что люди жаждут вечности всего и одержимы всем, чем владеют.Они не осознают непостоянства или забывают о непостоянстве.Поэтому ими постоянно управляют галлюцинации и они страдают от бесконечной боли.

Практикующие должны быть способны понять и оценить непостоянство всех вещей, непостоянство жизни, непостоянство своей собственной работы, непостоянство своих семей, непостоянство своих детей и непостоянство своего богатства. Все непостоянно, все иллюзия, все сон, как сон.

Жизнь непостоянна, что бы мы ни выбрали, мы должны быть морально и психологически готовы принять последствия относительного выбора. В этом мире мы сталкиваемся с множеством вариантов выбора, и каждый выбор имеет относительные последствия.

Практикующие также должны понимать и принимать причину и следствие. У каждого есть свой собственный набор причин и следствий. Ваши родители, возлюбленные и члены семьи имеют свои собственные пакеты рождения. Никто не может контролировать судьбу и карму.

图片

(Картина: Все временно, включая чувства, мысли, людей и пейзажи. Не привязывайтесь к этому, позвольте природе идти своим чередом.)

图片

 

Одержимость основана на невежестве, дискриминации и двойственности субъективности и объективности. Одержимость всегда будет существовать в человеческом сердце, и мы не сможем отказаться от нашей привязанности, пока не достигнем состояния самоотверженности и пустоты.

Боль перевоплощения исходит от эго. Чтобы устранить эго и одержимость, мы должны преобразовать наши собственные потребности и желания в потребности и интересы других.

Действия Бодхичитты и Бодхисаттвы — наиболее эффективные практики для практикующих-мирян, которые могут помочь своим семьям и другим живым существам, занимаясь бизнесом. В этом процессе домашние практикующие могут извлечь из этого пользу, не испытывая боли, вызванной бесконечными привязанностями.

По мере того как эго в вашем сердце будет постепенно уменьшаться, боль постепенно уменьшится, и вы почувствуете истинное счастье и, наконец, освободитесь и станете Буддой.

图片

图片

图片
图片